Муниципальное образование "Город Курчатов"
Официальный сайт органов местного самоуправления города Курчатова Курской области

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется в администрации города Курчатова Курской области по адресу: 307251, г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33.

График работы:

понедельник – пятница – 08.00 - 17.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв – 13.00 – 14.00.

Справочные телефоны: 8 (47131) 4-16-34, 8 (47131) 4-32-22.

На личный прием к Главе города Курчатова Курской области можно предварительно записаться по адресу:
307251, г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 216 или по тел.: 8 (47131) 4-16-34.

Прием граждан должностными лицами в администрации города Курчатова Курской области осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в соответствии с графиком, утверждаемым Главой города Курчатова Курской области).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В администрацию города Курчатова Курской области возможно обратиться письменно:

- написать письмо и направить его по адресу: почтовым отправлением по адресу:
 307251, Курская область, г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33;

через раздел "Отправить обращение" официального сайта МО «Город Курчатов» или напрямую по адресу:  gorod@kurchatov46.ru.

Кроме того, можно обратиться в администрацию города Курчатова Курской области в устной форме по телефону: 4-16-34 (устное консультирование), звонки принимаются с 08:00 до 17:00 понедельник-пятница.

Личный прием осуществляет

Корпунков Игорь Владимирович.
Глава города Курчатова
+7 (47131) 4-32-22
307251, Курская область, г. Курчатов, Коммунистический проспект, 33
gorod@kurchatov46.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
Найдено 2 документа
Найдено 2 документа

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie